Тренинги для персонала

Тренинги для персонала HoReCa

Обучаем персонал отеля и ресторана:

официанты; администратор зала; front office; back office.

Чему обучаем?

сервису; продажам; развиваем эмоциональный интеллект и контактность; профильному английскому.

Как обучаем?

Теория (стандарты, чек-листы, документация); Практические кейсы; Team-building;

Какой результат?

”road map” по внедрению и применению навыков на практике (отчёт и консультации тренера)

повышение уровня обслуживания;

повышение уровня продаж.

Программы тренингов для различных отделов и служб отеля:

Опишите ваш опыт прохождения тренингов, с которым удавалось столкнуться до обращения к нам! Если вы никогда не посещали подобные мероприятия — просто укажите «Нет» в этом поле и переходите к ответу на следующие вопросы.

Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с действующими правилами обработки персональных данных и принимаете политику конфиденциальности. Ваши данные будут отправлены по безопасному зашифрованному соединению SSL и не будут перехвачены с сайта злоумышленниками. Мы не будет использовать информацию для рассылок, а так же не передадим её третьим лицам.