Языковые курсы

«Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса»

Отличный выбор для специалистов гостиничного бизнеса! Программа «Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса» — это уникальный курс, который поможет Вам формировать профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию. Занятия сочетают теоретические и практические задания, чтобы Вы могли освоить лексику и терминологию Вашей отрасли. Курс проходит в рамках смоделированных ситуаций и ролевых игр, что обеспечивает Вам реальный опыт. Этот курс идеально подходит для управляющего и административного персонала гостиниц, работников отдела приема, секретарей и офисных служащих, сотрудников в сфере маркетинга и продаж, работников баров и ресторанов, а также для учащихся и стажеров в области менеджмента, директоров, бухгалтеров, финансовых директоров и менеджеров.

Целевая аудитория: Курс предназначен для управляющего и административного персонала гостиниц, работников отдела приема, секретарей и офисных служащих, сотрудников в сфере маркетинга и продаж, работников баров и ресторанов, учащихся и стажеров в области менеджмента, директоров, бухгалтеров, финансовых директоров, менеджеров.

Количество слушателей в группе: до 10 человек.

Продолжительность программы: 45 часов

Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.

Форма обучения: по выбору (дневная или вечерняя).

«Английский язык для работников в сфере ресторанного бизнеса»

Цель программы: Обучение навыкам общению на английском языке с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке — помощь в выборе блюд, напитков, принятие заказа, реакция на жалобы и пожелания гостей и т.п.

Целевая аудитория: рекомендуется для повышения уровня английского языка, для обслуживающего персонала гостиниц, отелей, ресторанов, и подойдет для специалистов очень многих профессий. Например, таким как: метрдотель, официант, бармен, швейцар, менеджер бара, хостес, администратор, директор ресторана и т.д.

Минимальное количество слушателей в группе: 10 человек.

Продолжительность программы: 60 часов: 10 недель (т.е. 2,5 месяца), 3 раза в неделю по 2 часа. Либо 14 недель (т.е. 3,5 месяца) 2 раза в неделю.

Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.

Форма обучения: по выбору (дневная или вечерняя).

Тематическое планирование занятий:

Урок 1. Профессия и рабочее место.

Урок 2. Структура ресторана и его окрестности ( как пройти где и что находится).

Урок 3. Как принять заказ столика.

Урок 4. Вежливые формы объяснений, отказа.

Урок 5. Обслуживание в баре.

Урок 6. Как принять заказ. Обслуживание гостей за столиком.

Урок 7. Десерты и сыры.

Урок 8. Разговор о вине.

Урок 9. Коктейли.

Урок 10. Просьбы и жалобы гостей.

Урок 11. Описание блюд. Работа с меню.

Урок 12. Оказание первой медицинской помощи.

Урок13. Объяснения и указания: обслуживание гостей, приготовление пищи — необходимые объяснения и инструкции персоналу.

Урок 14. Оплата счета.

Урок 15. Культурные особенности гостей из разных стран.

Урок 16. Традиции национальной кухни.

Урок 17. Конфликтные ситуации и пути их улаживания.

Урок 18. Поведение гостей.

Урок 19. Праздники.

Урок 20. Организация торжественных мероприятий.

Программа экспресс-курса английского языка

«Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса»

Цель программы: Программа «Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса» позволяет сформировать профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию специалистов сферы гостиничного бизнеса. Занятия включают в себя теоретические и практические задания, которые помогают освоить лексику и терминологию данной отрасли, а также получить новые знания и навыки. Занятия проходят в рамках смоделированных ситуаций, в форме ролевых игр. Все учебные материалы тщательно разработаны и опираются на реальные стратегии, методики и технологии, существующие в современном мире.

Целевая аудитория: Курс предназначен для управляющего и административного персонала гостиниц, работников СПиР, секретарей и офисных служащих, сотрудников в сфере маркетинга и продаж, работников баров и ресторанов, учащихся и стажеров в области менеджмента, директоров, бухгалтеров, финансовых директоров, менеджеров.

Продолжительность программы и Форма обучения: 24 часа (формат обучения — по договоренности)

Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.

По итогам тестирования, каждому слушателю выдается сертификат.

Тематическое планирование занятий:

Урок 1. Виды и типы гостиниц. Структура гостиницы. Виды гостиничных номеров и их оснащение.

Урок 2. Гостиница и ее окрестности. Сервисные услуги в гостинице.

Урок 3. Бронирование мест. Принятие и размещение гостей. Оплата услуг.

Урок 4. Поведение гостей в гостинице. Просьбы и жалобы гостей. Конфликтные ситуации и пути их улаживания.

Урок 5. Беседа по телефону.

Урок 6. В кафе и ресторане. Этика поведения.

Урок 7. Оказание первой медицинской помощи.

Урок 8. Встречи и переговоры. Ведение деловой переписки.

Урок 9. Менеджмент в гостиничном бизнесе

*возможны изменения в программе

«Английский язык для работников в сфере ресторанного бизнеса»

Цель программы: Обучение навыкам общению на английском языке с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке — помощь в выборе блюд, напитков, принятие заказа, реакция на жалобы и пожелания гостей и т.п.

Целевая аудитория: рекомендуется для повышения уровня английского языка, для обслуживающего персонала гостиниц, отелей, ресторанов, и подойдет для специалистов очень многих профессий. Например, таким как: метрдотель, официант, бармен, швейцар, менеджер бара, хостес, администратор, директор ресторана и т.д.

Минимальное количество слушателей в группе: 10 человек.

Продолжительность программы и Форма обучения: 24 часа (формат обучения — по договоренности)

Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.

По итогам тестирования, каждому слушателю выдается сертификат.

Тематическое планирование занятий:

Урок 1. Профессия и рабочее место.

Урок 2. Структура ресторана и его окрестности ( как пройти, где и что находится).

Урок 3. Как принять заказ столика. Обслуживание гостей за столиком. Оплата счета.

Урок 4. Обслуживание в баре.

Урок 5. Описание блюд. Работа с меню. Традиции национальной кухни.

Урок 6. Просьбы и жалобы гостей.

Урок 7. Поведение гостей. Конфликтные ситуации и пути их улаживания.

*возможны изменения в программе

«English for Hotel and Catering» Industry»

«Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса»

Программа «Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса» позволяет сформировать профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию специалистов сферы гостиничного бизнеса. Занятия включают в себя теоретические и практические задания, которые помогают освоить лексику и терминологию данной отрасли, а также получить новые знания и навыки. Занятия проходят в рамках смоделированных ситуаций, в форме ролевых игр. Все учебные материалы тщательно разработаны и опираются на реальные стратегии, методики и технологии, существующие в современном мире.

Опишите ваш опыт прохождения тренингов, с которым удавалось столкнуться до обращения к нам! Если вы никогда не посещали подобные мероприятия — просто укажите «Нет» в этом поле и переходите к ответу на следующие вопросы.

Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с действующими правилами обработки персональных данных и принимаете политику конфиденциальности. Ваши данные будут отправлены по безопасному зашифрованному соединению SSL и не будут перехвачены с сайта злоумышленниками. Мы не будет использовать информацию для рассылок, а так же не передадим её третьим лицам.