Тренинги для персонала HoReCa
Обучаем персонал отеля и ресторана:
официанты; администратор зала; front office; back office.
Чему обучаем?
сервису; продажам; развиваем эмоциональный интеллект и контактность; профильному английскому.
Как обучаем?
Теория (стандарты, чек-листы, документация); Практические кейсы; Team-building;
Какой результат?
”road map” по внедрению и применению навыков на практике (отчёт и консультации тренера)
повышение уровня обслуживания;
повышение уровня продаж.
Программы тренингов для различных отделов и служб отеля:
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с действующими правилами обработки персональных данных и принимаете политику конфиденциальности. Ваши данные будут отправлены по безопасному зашифрованному соединению SSL и не будут перехвачены с сайта злоумышленниками. Мы не будет использовать информацию для рассылок, а так же не передадим её третьим лицам.