«Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса»
Отличный выбор для специалистов гостиничного бизнеса! Программа «Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса» — это уникальный курс, который поможет Вам формировать профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию. Занятия сочетают теоретические и практические задания, чтобы Вы могли освоить лексику и терминологию Вашей отрасли. Курс проходит в рамках смоделированных ситуаций и ролевых игр, что обеспечивает Вам реальный опыт. Этот курс идеально подходит для управляющего и административного персонала гостиниц, работников отдела приема, секретарей и офисных служащих, сотрудников в сфере маркетинга и продаж, работников баров и ресторанов, а также для учащихся и стажеров в области менеджмента, директоров, бухгалтеров, финансовых директоров и менеджеров.
Целевая аудитория: Курс предназначен для управляющего и административного персонала гостиниц, работников отдела приема, секретарей и офисных служащих, сотрудников в сфере маркетинга и продаж, работников баров и ресторанов, учащихся и стажеров в области менеджмента, директоров, бухгалтеров, финансовых директоров, менеджеров.
Количество слушателей в группе: до 10 человек.
Продолжительность программы: 45 часов
Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.
Форма обучения: по выбору (дневная или вечерняя).
«Английский язык для работников в сфере ресторанного бизнеса»
Цель программы: Обучение навыкам общению на английском языке с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке — помощь в выборе блюд, напитков, принятие заказа, реакция на жалобы и пожелания гостей и т.п.
Целевая аудитория: рекомендуется для повышения уровня английского языка, для обслуживающего персонала гостиниц, отелей, ресторанов, и подойдет для специалистов очень многих профессий. Например, таким как: метрдотель, официант, бармен, швейцар, менеджер бара, хостес, администратор, директор ресторана и т.д.
Минимальное количество слушателей в группе: 10 человек.
Продолжительность программы: 60 часов: 10 недель (т.е. 2,5 месяца), 3 раза в неделю по 2 часа. Либо 14 недель (т.е. 3,5 месяца) 2 раза в неделю.
Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.
Форма обучения: по выбору (дневная или вечерняя).
Тематическое планирование занятий:
Урок 1. Профессия и рабочее место.
Урок 2. Структура ресторана и его окрестности ( как пройти где и что находится).
Урок 3. Как принять заказ столика.
Урок 4. Вежливые формы объяснений, отказа.
Урок 5. Обслуживание в баре.
Урок 6. Как принять заказ. Обслуживание гостей за столиком.
Урок 7. Десерты и сыры.
Урок 8. Разговор о вине.
Урок 9. Коктейли.
Урок 10. Просьбы и жалобы гостей.
Урок 11. Описание блюд. Работа с меню.
Урок 12. Оказание первой медицинской помощи.
Урок13. Объяснения и указания: обслуживание гостей, приготовление пищи — необходимые объяснения и инструкции персоналу.
Урок 14. Оплата счета.
Урок 15. Культурные особенности гостей из разных стран.
Урок 16. Традиции национальной кухни.
Урок 17. Конфликтные ситуации и пути их улаживания.
Урок 18. Поведение гостей.
Урок 19. Праздники.
Урок 20. Организация торжественных мероприятий.
Программа экспресс-курса английского языка
«Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса»
Цель программы: Программа «Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса» позволяет сформировать профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию специалистов сферы гостиничного бизнеса. Занятия включают в себя теоретические и практические задания, которые помогают освоить лексику и терминологию данной отрасли, а также получить новые знания и навыки. Занятия проходят в рамках смоделированных ситуаций, в форме ролевых игр. Все учебные материалы тщательно разработаны и опираются на реальные стратегии, методики и технологии, существующие в современном мире.
Целевая аудитория: Курс предназначен для управляющего и административного персонала гостиниц, работников СПиР, секретарей и офисных служащих, сотрудников в сфере маркетинга и продаж, работников баров и ресторанов, учащихся и стажеров в области менеджмента, директоров, бухгалтеров, финансовых директоров, менеджеров.
Продолжительность программы и Форма обучения: 24 часа (формат обучения — по договоренности)
Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.
По итогам тестирования, каждому слушателю выдается сертификат.
Тематическое планирование занятий:
Урок 1. Виды и типы гостиниц. Структура гостиницы. Виды гостиничных номеров и их оснащение.
Урок 2. Гостиница и ее окрестности. Сервисные услуги в гостинице.
Урок 3. Бронирование мест. Принятие и размещение гостей. Оплата услуг.
Урок 4. Поведение гостей в гостинице. Просьбы и жалобы гостей. Конфликтные ситуации и пути их улаживания.
Урок 5. Беседа по телефону.
Урок 6. В кафе и ресторане. Этика поведения.
Урок 7. Оказание первой медицинской помощи.
Урок 8. Встречи и переговоры. Ведение деловой переписки.
Урок 9. Менеджмент в гостиничном бизнесе
*возможны изменения в программе
«Английский язык для работников в сфере ресторанного бизнеса»
Цель программы: Обучение навыкам общению на английском языке с использованием профессиональной терминологии ресторанного бизнеса, устойчивых фраз и выражений, используемых при обслуживании гостей на английском языке — помощь в выборе блюд, напитков, принятие заказа, реакция на жалобы и пожелания гостей и т.п.
Целевая аудитория: рекомендуется для повышения уровня английского языка, для обслуживающего персонала гостиниц, отелей, ресторанов, и подойдет для специалистов очень многих профессий. Например, таким как: метрдотель, официант, бармен, швейцар, менеджер бара, хостес, администратор, директор ресторана и т.д.
Минимальное количество слушателей в группе: 10 человек.
Продолжительность программы и Форма обучения: 24 часа (формат обучения — по договоренности)
Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.
По итогам тестирования, каждому слушателю выдается сертификат.
Тематическое планирование занятий:
Урок 1. Профессия и рабочее место.
Урок 2. Структура ресторана и его окрестности ( как пройти, где и что находится).
Урок 3. Как принять заказ столика. Обслуживание гостей за столиком. Оплата счета.
Урок 4. Обслуживание в баре.
Урок 5. Описание блюд. Работа с меню. Традиции национальной кухни.
Урок 6. Просьбы и жалобы гостей.
Урок 7. Поведение гостей. Конфликтные ситуации и пути их улаживания.
*возможны изменения в программе
«English for Hotel and Catering» Industry»
«Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса»
Программа «Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса» позволяет сформировать профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию специалистов сферы гостиничного бизнеса. Занятия включают в себя теоретические и практические задания, которые помогают освоить лексику и терминологию данной отрасли, а также получить новые знания и навыки. Занятия проходят в рамках смоделированных ситуаций, в форме ролевых игр. Все учебные материалы тщательно разработаны и опираются на реальные стратегии, методики и технологии, существующие в современном мире.
Нажимая «Отправить» вы соглашаетесь с действующими правилами обработки персональных данных и принимаете политику конфиденциальности. Ваши данные будут отправлены по безопасному зашифрованному соединению SSL и не будут перехвачены с сайта злоумышленниками. Мы не будет использовать информацию для рассылок, а так же не передадим её третьим лицам.