Английский для гостинично-ресторанной индустрии

Английский для гостинично-ресторанной индустрии
Рекомендуемые

Английский для гостинично-ресторанной индустрии

img003img004

«Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса»

Цель программы: Программа «Английский язык для работников в сфере гостиничного бизнеса» позволяет сформировать профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию специалистов сферы гостиничного бизнеса. Занятия включают в себя теоретические и практические задания, которые помогают освоить лексику  и терминологию данной отрасли, а также получить новые знания и навыки. Занятия проходят в рамках смоделированных  ситуаций, в форме ролевых игр. Все учебные материалы тщательно разработаны и опираются на реальные стратегии, методики и технологии, существующие в современном мире.

Целевая аудитория: Курс предназначен для управляющего и административного персонала гостиниц, работников отдела приема, секретарей и офисных служащих, сотрудников в сфере маркетинга и продаж, работников баров и ресторанов, учащихся и стажеров в области менеджмента, директоров, бухгалтеров, финансовых директоров, менеджеров.

Занятия проходят он-лайн и в группах.
Количество слушателей в группе: до 10 человек.

Продолжительность программы:  45 часов

Форма итогового контроля: Устная и письменная. По окончанию программы слушатели пишут тест по пройденным темам, а также проходят устное индивидуальное собеседование с преподавателем.

Форма обучения:  по выбору (дневная или вечерняя).
Возможны индивидуальные занятия по SKYPE.

В процессе занятий возможны изменения тем (по согласованию с обучающимися).

 

Тематическое планирование занятий:

 

Урок 1.  Беседа по телефону.

Урок 2.  Предоставление информации

Урок 3.  Бронирование

Урок 4.  В кафе и ресторане

 Урок 5. Этика поведения

Урок 6.  Прием и размещение гостей

Урок 7.  В баре

Урок 8.  Инструкции по работе в баре

Урок 9.  Прием заказа

Урок 10.  Десерты и сыр

Урок 12. Виды вина

Урок 12. Работа с просьбами гостей

 Урок 13. Виды блюд

Урок 14. Конфликтные ситуации и пути их улаживания.

Урок 15. Работа и рабочее место

Урок 16. Должностные обязанности персонала

 

Урок 17. Прием заказов и просьб гостей по телефону 

Урок 18. Безопасность на работе

 Урок 19. Организация досуга гостей.

Урок 20. Встречи и переговоры.

Урок 21. Оказание первой медицинской помощи.

Урок 22. Оплата по счетам

Урок 23. Организация торжественных мероприятий.

Урок 24. Жалобы

Урок 25. Прием на работу

Урок 26.Собеседование

Урок 27. Менеджмент в гостиничном бизнесе

Урок 28. Тестирование

Стоимость занятий группа: 3000 руб/мес 2 раза в неделю.
*При заказе и оплате всего курса он-лайн - стоимость всего курса 10000,00 руб.
Стоимость индивидуальных занятий: 700 руб/час

* Преимущества он-лайн обучения:

  1. Вы экономите время - занимаетесь в любое удобное для вас.
  2. Вы сами выбираете темп обучения.
  3. Каждое задание курса помогает глубже понять материал, а система тестов и вопросов позволят закрепить полученные знания, а также перейти к следующим урокам.

*Преимущества офф-лайн обучения:

  1. общение с живым человеком — преподавателем —  эмоциональный контакт очень важен, он способствует лучшему усвоению информации;
  2. помимо знаний  вы также можете обрести полезные знакомства;
  3. если во время обучения у вас возникнут вопросы, вы можете сразу задать их преподавателю, что также позитивно сказывается на понимании предмета;
  4. в учебной аудитории восприятие происходит быстрее, поскольку в процессе обучения кроме зрительной и слуховой задействованы также ассоциативная память и моторика.
Referrrence URL: https://www.youtube.com/channel/UCaKlCiJi0tAl-P-e3kiCsVw

уроков

  1. Английский в гостиничной и ресторанной сфере

Мы в